100+ сервисов, инструментов и программ для работы в Интернет

Image

 

В обзоре собраны полезные интернет-сервисы, программы и приложения для организации удаленной работы, а также инструменты для работы над документами и проектами.

При подготовке обзора было отдано предпочтение программам с русскоязычным интерфейсом.

 

1. Совместная работа с документами

Данные сервисы позволяют работать с документами в режиме онлайн. Наиболее популярный из бесплатных сервисов такого рода – Google Документы. В нем есть текстовый редактор, таблицы и множество бесплатных приложений, которые можно установить дополнительно. Также эти сервисы поддерживают совместную работу над документами, в том числе – в режиме реального времени (другие пользователи видят правки, которые вы вносите).

 

2. Облачное хранение файлов

В облачных сервисах можно хранить инструкции, шаблоны, фотоархивы и другие документы, которые могут требоваться дистанционным сотрудникам. Также посредством хранилищ можно обмениваться большими файлами, которые сложно передать другим способом.

 

3. Заметки и записные книжки

Данные сервисы позволяют сохранять и систематизировать заметки, идеи, составлять списки дел и контролировать их выполнение. Вы можете их использовать для личных целей, чтобы ничего не забывать и держать важную информацию под рукой.

 

4. Менеджеры задач

Менеджеры задач – это программы, в которые можно добавлять списки задач, выставлять приоритеты, организовывать работу сотрудников. Некоторые программы имеют функционал для командной работы. В частности, возможность ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, делиться файлами и обсуждать рабочие вопросы.

 

5. Менеджеры проектов

Полноценные программы для управления проектами с соответствующим функционалом. Незаменимы для организации удаленной работы и контроля сотрудников. Позволяют вести проекты, не упускать важные вопросы, видеть, кто и чем занят, сколько времени потратил на задачи и многое другое.

 

6. CRM-системы

Программы для управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяют выстроить работу удаленного отдела продаж, контролировать ход каждой сделки, эффективность менеджеров, получать необходимые финансовые и маркетинговые отчеты и многое другое. Современные CRM-системы имеют широкий функционал, позволяющий выстроить эффективную работу компании в целом. В обзоре есть облачные сервисы и коробочные решения (для установки на свой сервер).

 

7. Бухгалтерия и документооборот

В этой части обзора собраны сервисы, приложения и программы для формирования документов, удаленного ведения бухгалтерии и сдачи отчетности, бесплатные базы нормативных документов и многое другое.

  • Эльба – онлайн-бухгалтерия для самостоятельного ведения бухучета и сдачи отчетности.
  • Диадок – система электронного документооборота (ЭДО). Позволяет дистанционного подписывать договора и акты с контрагентами.
  • Электронная подпись – здесь можно получить электронную подпись, необходимую для использования систем ЭДО.
  • Мое Дело – онлайн-бухгалтерия.
  • Кнопка – онлайн-бухгалтерия.
  • Фингуру – сервис, помогающий с бухгалтерией.
  • Правовед – консультации по юридическим вопросам онлайн.
  • Такскон – консультации по бухгалтерским вопросам от экспертов.
  • КонсультантПлюс – база нормативных документов.
  • Гарант – база нормативных документов.
  • Service-online.su – онлайн-конструктор документов (счета, акты, доверенности, договора, заявления и многое другое).
  • Formz.ru – конструктор документов и бланков онлайн.
  • Выставить-счет – на этом сайте можно сформировать счет для контрагента.
  • Doczilla.ru – конструктор документов от юристов (договоров, исков, претензий, кадровых документов).
  • Freshdoc.ru – конструктор документов для ИП и юридических лиц. Множество готовых шаблонов.
  • Prostodocs.com – конструктор документов.

 

8. Инструменты для учета рабочего времени

Данные программы позволяют контролировать сотрудников: сколько времени они работали, чем занимались, отвлекались или нет, какие сайты посещали и что просматривали. Также данные программы используются с целью выявлять и пресекать несанкционированное использование рабочей информации.

 

9. Сервисы для электронной коммерции

Сервисы для организации продаж товаров через интернет, приема платежей и рекламы.

 

10. Поиск сотрудников и подрядчиков

На данных сайтах можно искать удаленных сотрудников, фрилансеров и помощников, а также заказывать необходимые услуги.

 

11. Канбан-доски

Эти инструменты активно используются для удаленной работы. Они помогают организовать рабочий процесс и визуализировать движение задач. Вы создаете несколько досок, куда можно добавлять заметки. Затем они передвигаются с одной доски на другую, что обозначает этапы реализации каждой задачи. Такие инструменты удаленной работы, например, активно используют в редакциях сайтов и корпоративных блогов.

 

12. Ментальные карты

Сеорвисы помогают визуализировать идеи, структуры и другую информацию в виде удобной схемы.

 

13. Мессенджеры

Данные инструменты помогают команде общаться. Как правильно выстроить взаимодействие в коллективе, где люди работают на дому.

 

14. Видеоконференции

Эти инструменты помогают проводить совещания, деловые встречи, планерки. Для небольшого коллектива хватит возможностей бесплатных программ, таких как Скайп.

 

15. Проведение вебинаров

 

16. Мировое время и онлайн-будильники

Мировое время позволяет увидеть, сколько времени в часовом поясе, где живет удаленный сотрудник. Онлайн-будильники можно ставить, чтобы напомнить себе о созвоне или другом важном мероприятии. Сервисы бесплатные.

 

17. Генераторы паролей

Данные сервисы позволяют создать надежные пароли, которые можно использовать для доступа в различные программы и интернет-сервисы.

 

18. Почтовые сервисы

 

19. Фоновая музыка для удаленной работы

  • 101.ru – популярное онлайн-радио.
  • Purrli.com – в сервисе можно слушать мурлыканье кота. Помогает расслабиться при работе на дому.
  • Imisstheoffice.eu – сервис имитирует рабочий шум офиса. Для тех, кто недавно перешел на удаленную работу, поможет «настроиться» на рабочий лад при работе из дома.
  • Яндекс.Музыка – фоновая музыка.

 

20. Прочие инструменты и сервисы для удаленной работы

  • Google Формы – в сервисе можно создавать анкеты для сотрудников, опросы и другие формы, которые требуются для организации удаленной работы.
  • Конвертер PDF в WORD
  • Online.orfo.ru – онлайн-проверка орфографии.
  • Languagetool.org – корректор грамматики и стиля.
  • Яндекс.Переводчик
  • Google Переводчик
  • Translate.ru – онлайн-переводчик с иностранных языков.
  • Calend.ru – сайт напомнит о профессиональных и других праздниках.
  • Teamviewer – программа для организации удаленного доступа к компьютеру.
  • LightShot – программа для создания скриншотов экрана.
  • Gyazo - программа для создания скриншотов экрана.

 

Image

Если Вам понравилась информация или Вы считаете, что это будет интересно и Вашим друзьям, то не забудьте поделиться в соцсетях!

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime