CRM-система как элемент интернет-торговли

Image

 

Что из себя представляет CRM-система?

Если говорить простым понятным языком, CRM для интернет магазина – это программа для управления бизнесом. Подключение данной программы увеличивает прибыль и скорость обработки заявок.

Условное обозначение CRM расшифровывается следующим образом - Customer Relationship Management, то есть управление отношениями с клиентами. При автоматизировании всех процессов бизнеса CRM-система способствует более активному и продуктивному диалогу с потенциальным клиентом, и предоставляет возможность продать ему большее количество товаров. Соблюдение этих принципов работы помогает значительно увеличивать прибыль бизнеса.

В базе CRM-системы хранится вся последовательность коммуникации с клиентом, звонки, сообщения, а также история покупок и заказов. При общении с клиентом через CRM можно открыть сразу его личную карту, где будет указано имя и поприветствовать человека сразу по имени. Это увеличит объем доверия между клиентом и компанией.

CRM сама может отправить уведомление на номер телефона или почтовый ящик клиента с указанием статуса заказа. Следовательно, экономится время.

 

Основные преимущества и достоинства CRM-системы:

  • сбор информации о клиентах;
  • онлайн отчетность;
  • мониторинг, анализ и своевременное прогнозирование информации;
  • наблюдение за менеджерами;
  • управление заявками, соглашениями, записями;
  • ведение статистики;
  • автоматизация сделок.

 

Влияние CRM-системы на развитие компании

Набор инструментов CRM достаточно высок. Он позволяет автоматизировать важные бизнес процессы, сводя на нет возможность влияния невнимательности сотрудников, на совершение покупок клиентами. Владельцу легче контролировать и управлять бизнесом. Возникает больше времени на совершенствование и улучшение предоставляемых услуг, предложений, товаров и всей концепции бизнес проекта.

На рынке существует огромное количество различных CRM-систем. Все они отличаются некоторым набором инструментов систематизации и контроля, а также предназначены иногда для определенного вида деятельности.

Вот лишь небольшой перечень CRM для некоторых видов бизнеса:

  • для торговли;
  • для сферы услуг;
  • для социальных сетей;
  • для спортивных клубов;
  • для отелей и гостиниц;
  • для образовательных учреждений и так далее.

 

На что необходимо обратить внимание при выборе CRM?

Для начала, стоит определиться каким функционалом должна обладать CRM-система. Приобретая данную программу желательно пользоваться всеми ее функциями, а не переплачивать за неиспользованные возможности системы. Необходимо посмотреть интерфейс программы, чтобы он был удобен и понятен в использовании.

Разработчики программ постоянно совершенствуют системы и их программное обеспечение.

 

Существует все же ряд функций, которыми обязательно должна обладать любая CRM-система:

  1. Учет клиентской базы и всей истории сотрудничества и коммуникации с клиентом.
  2. Управление всеми продажами, что позволяет вести регистрацию заявок и последующих заказов.
  3. Комплексная автоматизация всех бизнес операций.
  4. Наглядная отчетность и детализация информации.
  5. Взаимодействие с почтой, сайтом компании и интернет телефонией.

Внедрение CRM-системы необходимо любому бизнесу, если его владелец хочет развития и повышения прибыли своей компании. В основном CRM устанавливают интернет магазины, крупные финансовые и производственные компании, банки.

Однако, даже небольшой по объемам товарооборота интернет магазин подключает CRM для автоматизации продаж интернет магазина.

 

Если Вам понравилась информация или Вы считаете, что это будет интересно и Вашим друзьям, то не забудьте поделиться в соцсетях!

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime