Моё дело - новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса
Простой автоматизированный сервис для руководителя, бухгалтера и владельца компании
Учёт «в одной коробке»: налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами
Искусственный интеллект и 80+ ботов для ускорения рутинных операций
Решаем задачи для каждого
Малому бизнесу
Заберём всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. Вам останется только контролировать процесс и развивать бизнес.
Среднему бизнесу
Возможность автоматизации и ведения всех участков в одном окне. Персональные решения для вашей отрасли. Автоматический обмен данными с вашими инструментами продаж и другим программным обеспечением.
Бухгалтеру
Автоматизируем ежедневные операции учёта: наши боты автоматически проверят ошибки и распознают выписки. Возможность ведения учёта сразу нескольких организаций. Доступ к базе знаний и индивидуальный консалтинг по любым вопросам.
Не хотите вести учёт сами?
Личный ассистент и команда специалистов «Моё дело» возьмут на себя все вопросы бухгалтерии, налогов, кадров и учёта.
Весь учёт «в одной коробке»
Бухгалтерия и отчётность
- Электронная отчётность
- Учёт сотрудников и отчётность по ним
- Сверка с ФНС
- Персональный налоговый календарь
- Шаблоны бланков
- Автоматический аудит ошибок
- Распознавание выписок
- Зарплатные проекты
- Электронный документооборот с контрагентами
Управленческий учёт
- Учёт конверсий, KPI и прочих продающих показателей
- Отчёт о прибылях и убытках
- Казначейство
- Платёжный календарь
- Модули аналитики и планирования
- Контроль бюджетов в разрезе ЦФО
- План-факт анализ
- Персонализация отчетов
- Ведение консолидированного учёта по нескольким компаниям
Товарный учёт
- Автоматизация работы с заказами покупателей
- Оформление прихода и расхода товаров
- Аналитика продаж
- Расчет себестоимости
- Контроль остатков товаров
- Проведение инвентаризаций
- Детализированная карта товаров
- Формирование прайс-листов
- Печать ценников
- Формирование счетов, накладных, УПД
Полная автоматизация обмена данными
Банки и платёжные системы
Операции автоматически попадают во все регистры и отчёты: КУДИР, декларации, оборотно-сальдовую ведомость, годовую бухгалтерскую отчётность. Не нужно отражать и разносить доходы и расходы вручную.
CRM и другие сервисы
Не нашли нужный сервис? Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.
Бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело»
Закроем все бухгалтерские, кадровые и юридические вопросы.
Всю работу за вас выполнит команда разнопрофильных специалистов.
Ни один специалист не будет эффективнее целой команды.
Круглосуточная забота о вашем бизнесе
Наши менеджеры и самообучающийся бот круглосуточно доступны в приложении, по телефону, в мессенджерах
С их помощью вы всегда можете:
- оперативно решить любой вопрос по работе с сервисом
- получить консультацию по вопросам бухгалтерского учёта
- быть в курсе всех нововведений и изменений в законах
Просто, удобно и современно
- Понятное мобильное приложение для ведения учёта и обращения с вопросами
- Все ручные и повторяющиеся операции автоматизированны
- Искусственный интеллект автоматически распознаёт платёжки и другие документы
- 80+ умных ботов автоматически проверяют все проводимые операции
- Ваши данные надёжно защищены протоколом SSL-уровня
- Собственное API для обмена данными со сторонними сервисами
- Простой и удобный кабинет для постановки и контроля задач
Комплексные решения для отдельных отраслей бизнеса
Для торговли
- Интернет-бухгалтерия
- Товароучётная система
- Финансовый учёт
- Учёт сотрудников
- Зарплатные проекты
- Электронный документооборот
- Подключение онлайн-кассы
- Подключение сканера штрих-кодов
- Рабочее место кассира
- Работа с маркировкой
- Печать документов и ценников
- Автоматический обмен данными с CRM и сайтом
Для строительства
- Интернет-бухгалтерия
- Финансовый учёт
- Учёт сотрудников
- Зарплатные проекты
- Консультирование по иностранным сотрудникам
- Электронный документооборот
- Образцы и шаблоны документов
- Учёт счетов и первичных документов
- Учёт материалов
Для IT
- Интернет-бухгалтерия
- Финансовый учёт
- Учёт сотрудников
- Зарплатные проекты
- Электронный документооборот
- Образцы и шаблоны документов
- Учёт счетов и первичных документов
- Открытое API для подключения к любым системам
Для перевозок
- Интернет-бухгалтерия
- Финансовый учёт
- Учёт сотрудников
- Зарплатные проекты
- Консультирование по иностранным сотрудникам
- Электронный документооборот
- Учёт ГСМ и лизинга
- Интернет-бухгалтерия
- Товароучётная система
- Финансовый учёт
- Учёт сотрудников
Для услуг
- Зарплатные проекты
- Электронный документооборот
- Подключение онлайн-кассы
- Работа с маркировкой
- Печать документов
- Автоматический обмен данными с CRM и сайтом
Учёт и бухгалтерия - это просто
Застрахованы от ошибок на 100 000 000 рублей в год
Если по вине сервиса, команды или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — Вам компенсируют ваши расходы.
Это зафиксировано в договоре.
Ответственность по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с нашим профессиональным консультантом. Специалист свяжется с вами онлайн и в режиме демонстрации экрана составит для вас отчётность, выполнит расчёты и ответит на все вопросы.