Продажа знаний как способ заработать деньги

Image

В настоящее время очень активно развивается так называемый инфобизнес. Как следует из названия, здесь заработать деньги можно на продаже информации, то есть собственных знаний.

Как правило, любой человек обладает достаточным количеством знаний в определенной, специфической сфере. И почти всегда есть люди, которые готовы эти знания приобрести за небольшую сумму.

Этот способ хорош тем, что в нем зачастую не нужны первоначальные вложения, но придется приложить немало сил, а также как следует поработать головой.

 

Какой же порядок создания собственного инфопродукта?

1) Необходимо четкое представление о том, что вы можете предложить своим клиентам.

Расплывчатая информация обо всем на свете никого не интересует. Людям хочется с помощью конкретных знаний решать конкретные проблемы. Поэтому первым делом вам нужно определиться, какими знаниями вы обладаете и кому они могут быть полезны.

 

Самыми востребованными сейчас темами являются:

  • создание собственного бизнеса и получение прибыли;
  • отношения с противоположным полом;
  • здоровье;
  • дети;
  • кулинария и домоводство;
  • рукоделие;
  • общие вопросы достижения счастья и снятия стресса.

 

2) Сейчас в сети существует огромное количество информации по всем вопросам, которая выложена в бесплатном доступе. Соответственно, чтобы получать деньги за свои знания, вам надо убедить потенциального покупателя, что, потратив свои деньги, он приобретет какую-то выгоду.

В качестве примера можно привести следующие варианты:

  • Это может быть концентрированная, пошаговая инструкция по какому-то вопросу. В этом случае человек предпочтет заплатить вам небольшую сумму, вместо того, чтобы тратить время в поисках разрозненной информации на разных ресурсах.
  • Если у вас есть большой практический опыт в какой-либо области, вы можете предложить не умозрительную информацию, а ту, которая уже отработана на практике.
  • Если вы являетесь специалистом в какой-то области и у вас есть разнообразные дипломы и сертификаты, представляемая вами информация будет гораздо весомее, чем размещенный неизвестно кем текст в Интернете.
  • В качестве дополнения к продаваемой информации вы можете предложить личную консультацию клиенту, в рамках которой вы рассмотрите конкретную проблему и поможете с поиском ее решения.

 

3) Итак, вы нашли свою нишу и определили способы, какими будете выделять продаваемый вами инфопродукт среди прочей информации, выкладываемой в сети. Теперь пора создавать сам товар.

Здесь может быть несколько вариантов. Самые популярные – видеокурсы или электронные книги. Создать такие медиапродукты не составит никакого труда – сейчас существует множество как платных, так и бесплатных инструкций на эту тему.

Создавать желательно не один продукт, а несколько. Причем среди них должны быть не только предназначенные для продажи, но и для бесплатного распространения.

 

4) Перед тем как предлагать свой инфопродукт потенциальным покупателям, стоит протестировать его на знакомых. Вряд ли ваши друзья откажут вам в вашей просьбе посмотреть созданный видеокурс или прочитать буклет с информацией.

Если в вашем инфопродукте есть какие-то недостатки, вы сможете убрать их до того, как начнете продвигать. Если же он получился действительно хорошим и полезным, ваши друзья с удовольствием посоветуют ваш курс другим людям. Таким образом, вы сможете сразу совершить несколько продаж и создать положительное сарафанное радио.

 

5) Одним из важнейших моментов является определение цены на продукт. Здесь также стоит воспользоваться помощью друзей. Можно задать им вопрос, какую сумму они готовы были бы отдать за подобный курс.

Также нелишним будет анализ цен на подобные инфопродукты у других продавцов. Однако нужно учитывать, что здесь играет роль не только качество самого курса или консультации, но также имя и регалии предлагающего его человека.

Все предлагаемые продукты стоит разделить на 3 (три) категории:

  1. сопутствующие недорогие продукты, которые могут служить либо дополнительным бонусом к другому продукту, либо предоставляться потенциальным покупателям в качестве бесплатной завлекающей информации;
  2. основная категория, которая будет приносить большую часть дохода, с ценой, доступной для большого числа клиентов;
  3. инфопродукт с очень большой стоимостью, который будет создавать контраст с основными товарами.

В случае если у вас есть отдельный дорогостоящий курс, вы можете сразу убить двух зайцев. 

Во-первых, сравнивая стоимость стандартного пакета с ценой вип-продукта, потенциальный клиент будет этим нехитрым приемом изначально расположен к выбору первого. 

Во-вторых, если все-таки найдется покупатель, который закажет у вас этот дорогой продукт, вы сразу получите большую прибыль.

 

6) Созданный обучающий курс необходимо продвигать, чтобы начались его продажи.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Создание собственной почтовой рассылки, для чего можно воспользоваться популярными сервисами.
  • Размещение бесплатных курсов на различных страницах. Чтобы закачать выложенный бесплатный материал, требуется подписаться на вашу рассылку. Ну а далее, вашей задачей будет составлять интересные и полезные письма, в которых, помимо прочего, будет рекламироваться и ваш платный продукт.
  • Размещение рекламы в рассылках других инфобизнесменов. Такой подход потребует от вас определенных денежных средств, зато вы сможете получить клиентов, даже не имея собственной базы подписчиков.
  • Уже упомянутое сарафанное радио, созданное через знакомых и друзей. Если вы уверены в качестве вашего обучающего курса, не стоит бояться привлекать свой круг общения к раскрутке вашего проекта.
  • Участие в различных конференциях и проведение обучающих вебинаров. Сейчас существует несколько крупных площадок, которые проводят различные бесплатные семинары и конференции. Участвуя в одной из них, вы сможете продемонстрировать большому числу собравшихся ваши навыки и знания, а также предложить к продаже свой платный обучающий курс или консультации. Как правило, если вы сумеете провести полезное и увлекательное выступление и заинтересовать собравшуюся аудиторию, вы обязательно продадите некоторое количество своих инфопродуктов. Не стоит забывать и об эффекте толпы.Если несколько человек решат купить ваш курс, найдутся те, кто последуют их примеру, даже если изначально не собирались этого делать. С одной стороны, вам придется поделиться прибылью с организаторами площадки, с другой, сможете сделать сразу большое число продаж.

 

Со временем, если ваш инфобизнес будет идти успешным, вы можете повышать цены на свои продукты или создавать более дорогие, ведь в этом случае на вас будет играть заработанная вами репутация и имя.

 

Кроме продажи собственных инфопродуктов можно заниматься и продвижением или перепродажей учебных курсов других людей. Такой вариант подойдет даже тем, кто не уверен, что обладает какими-то уникальными и полезными для других знаниями.

 

Если Вам понравилась информация или Вы считаете, что это будет интересно и Вашим друзьям, то не забудьте поделиться в соцсетях!

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime