Продвижение сайтов и раскрутка групп

Image

Заработок на продвижении сайтов – кому подходит и стоит ли им заниматься?

Этот способ однозначно стоит рассматривать, потому что услуги раскрутки в интернете стоят дорого. Спрос на них есть всегда, каждый день запускаются новые проекты и к ним нужно привлекать внимание. Другой вопрос, сможете ли вы найти заказчиков, потому что конкуренция в этой нише серьезная.

Подходит такая работа всем, если не углубляться в SEO, не разбираться, как выйти на первые позиции поиска, а просто искать целевую аудиторию, всё становится проще. Если брать самый простой пример, то как минимум можно привести клиентов из числа личных знакомых, разместив рекламный пост у себя на стене Вконтакте.

Сказать точно, сколько приносит заработок на продвижении не получится. Цена обговаривается индивидуально и может быть 1000 рублей за привлечение 1000 подписчиков в группу или 1 000 000 рублей за вывод сайта по высокочастотным запросам на первые места в поисковиках.

Конечно, за такое продвижение хорошие деньги никто платить не будет. Но можно задействовать другие странички, использовать разные сайты, писать кучу комментариев, распространять ссылки и тем самым повышать видимость сайта. Кое чему придется научиться, главное не бояться, тем более тема перспективная и прибыльная.

 

Популярные методы продвижения для старта

На сегодняшний день существует более 40 стратегий маркетинга, при помощи которых можно привлечь целевых посетителей на сайт. Какие используют чаще всего, разбираем ниже.

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который показывается пользователю в результатах выдачи после того, как он введет в поисковую строку Google / Яндекс свой запрос и нажмет кнопку «найти». В результатах выдачи, рекламу можно будет увидеть в двух местах: под поисковой строкой и в футере (конец результатов выдачи).

Особенности: привлечение трафика на сайт происходит с оплатой за клик. Чтобы ваши объявления показывали в результатах поиска, нужно постоянно пополнять баланс в личном кабинете площадки. Работает по принципу аукциона: цена клика напрямую зависит от количества рекламодателей, разместивших объявление по конкретному ключевому слову.

Контекстно-медийная реклама — это текстово-графическая реклама, которая размещается в сервисах поисковой системы, мобильных приложениях и на площадках партнеров (более 40 000 сайтов-партнеров). Партнеры получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — трафик и клиентов.

Особенности: по объявлениям приходит менее «теплая аудитория», чем по контекстной рекламе на поиске. Аудитория может интересоваться товаром/услугой, но не оформлять заказ сразу. Оплата объявления происходит за клик по принципу аукциона (цена клика напрямую зависит от количества рекламодателей, рекламирующихся в одно время).

Таргетированная реклама (от англ. target «цель») — это один из способов рекламы, который помогает найти целевую аудиторию в соцсети в соответствии с заданными параметрами поиска. Например, на тех, кто интересуется дачей и огородом, можно настроить рекламу магазина газонокосилок или беседок.

Как правило, трафик с таргета ведут либо на посадочную страницу и дальше воронку, либо на сообщество или сайт, либо на форму оставление заявки.

Особенности продвижения: оплата происходит за клик или тысячу показов. Нужно хорошо знать свою ЦА для настройки рекламы. Для получения новых клиентов важно постоянно иметь положительный баланс на счете аккаунта.

Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, с помощью которого можно показывать рекламу конкретным людям, которые ранее уже взаимодействовали с сайтом или мобильным приложением и не совершили нужных целевых действий (например, добавили товары в корзину и не совершили покупку).

Особенности: данный метод продвижения работает только с посетителями, которые уже были на ресурсе, но не достигли нужной цели и закрыли сайт. Чтобы вернуть посетителей, в некоторых случаях нужно будет разместить на своем сайте специальный код (так называемый пиксель), который будет собирать анонимные данные посетителей. После этого система будет опознавать их на площадках и показывать им объявления. При помощи данного метода продвижения можно «дожать» аудиторию до покупки.

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, сокращенно SEO) — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации ресурса, позволяющий поднять проект на первую страницу результатов выдачи поисковых машин и увеличить трафик на сайт по запросам, которые вводят пользователи в поисковую строку.

Особенности: SEO-оптимизация имеет накопительный эффект, но чтобы его получить, придется подстраивать сайт под требования поисковых машин. Алгоритмы построения результатов выдачи (ранжирование сайтов) у каждой поисковой системы свои. Поэтому в разных поисковых системах один и тот же запрос может находиться на разных позициях выдачи.

SMM (от англ. Social Media Marketing) — это реклама, которая помогает продвигать компанию, ее бренд, услуги или товары в социальных сетях. Целью такой рекламы является привлечение клиентов и взаимодействие с ними.

Особенности продвижения: потребуется завести и оформить группу в соцсети, регулярно выкладывать контент (посты, розыгрыши и т.д.) для привлечения новой аудитории и «прогрева» старой. Как правило, привлечение клиентов происходит при помощи платного размещения ваших постов в других сообществах, группах и пабликах.

 

Где искать заказы для заработка на продвижении сайтов?

Чтобы раскрутить свои проекты, люди обращаются в специализированные компании или находят фрилансеров. Второй вариант для них выгоднее, поэтому нужно зарегистрироваться на биржах фриланса, где размещаются разные заказы и вакансии.

Предприниматели и владельцы различных площадок постоянно ищут эффективную рекламу и готовы щедро платить за продвижение. Как правило, в таких заказах нет фиксированной цены, потому что она устанавливается индивидуально. Многое зависит от конкуренции в нише, опыта исполнителя, используемых методов рекламы и т.д.

Нужно искать работу, с которой ты точно справишься. Постепенно начнут появляться положительные отзывы, повысится рейтинг и будет проще выбивать самые дорогие заказы. Пользователи сами начнут выходить на связь. Плюс можно будет поднять расценки за услуги.

Ищите вакансии и проекты на следующих биржах:

Задействуйте и обычные доски объявлений, потому что на них также ищут людей, готовых заниматься продвижением. Рассмотрите варианты прямо сейчас на SuperJob и Avito. Даже там иногда предлагается заработок на продвижении в Инстаграм, Вконтакте и не только социальных сетях.

 

 Как раскрутить группу в соцсетях

О раскрутке групп в социальных сетях написано немало материалов. Это и не удивительно, ведь тема вызывает очень большой интерес.

Рассмотрим способ раскрутки группы на примере ВКонтакте. Это самая популярная российская социальная сеть. Согласно статистике, есть очень мало пользователей соцсетей, которые зарегистрированы в Одноклассниках и при этом их нет во ВКонтакте.

Занимаетесь ли вы собственным бизнесом, заработком в интернете, продаете ли товары — не важно. На ВКонтакте стоит обратить пристальное внимание, ведь возможности, которые есть у этой социальной сети, очень широки.

Давайте взглянем, как выглядят основные инструменты.

 

Бесплатная раскрутка

Первое, о чем стоит знать — не существует бесплатного способа, который позволит вам быстро получить большое количество реальных участников группы. Да и по сути бесплатный способ существует всего один — создание качественного контента.

Посты должны быть интересными, они должны привлекать внимание, вызывать желание обсудить и прокомментировать. А если вы сами будете писать посты, проверяя уникальность текста, то со временем начнете получать естественный трафик из поисковых систем.

Остальные способы считаются условно-бесплатными, поскольку кое-каких затрат они от вас потребуют:

  1. Проведение конкурсов и розыгрышей в группе. Халяву любят все, поэтому проведение розыгрышей с помощью репоста записи на собственную страницу считается эффективным и распространенным способом.
  2. Взаимная реклама. Такие коллаборации происходят с пабликами со схожим охватом или начинающими ютуб-блогерами, которые также заинтересованы в привлечении новой аудитории. Тут все зависит от охвата аудитории: на старте вам, скорее всего, придется доплачивать, но сумма будет смешной.

 

Раскрутка за деньги

Привлечение финансов заметно ускорит продвижение сообщества, а количество подписчиков будет неуклонно расти.

Платная раскрутка делится на три направления:

  • покупка рекламы в других сообществах;
  • таргетинговая реклама;
  • покупка репостов через биржи.

Белая (то есть разрешенная) раскрутка гарантирует вам успех. А вот черные и серые методики грозят «баном».

 

Сколько стоит раскрутка

Денежный вопрос стоит всегда остро — тратить лишнее никто не хочет. Но нужно понимать, что бюджет зависит от десятков различных факторов.

Если, например, продвигать информационно-развлекательное сообщество, то в рекламу можно вложить неограниченное количество денег. Целевая аудитория маесимально широкая. И совсем другое дело, когда вы продвигаете магазин, работающий в одном конкретном городе.

Точных цифр назвать нельзя, поскольку все индивидуально, но ориентироваться стоит на следующие цифры:

  1. Для развлекательных сообществ 2000-3000 рублей в месяц.
  2. Для магазинов и коммерческих сообществ от 5000 рублей в месяц.

При этом если позволяет бюджет, стоит вложить деньги в улучшение контента, а не пиар сообщества.

Мы рассмотрели, как продвигать группу ВКонтакте бесплатно и за деньги. Публичное объединение в социальной сети — мощный инструмент интернет-маркетинга, но полностью он раскроется только при правильном подходе и в умелых руках.

 

Если Вам понравилась информация или Вы считаете, что это будет интересно и Вашим друзьям, то не забудьте поделиться в соцсетях!

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime