Контекстная реклама

 

     Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.

Kontext 4

     Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.

     На данный момент в России наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.

 

Зачем нужна контекстная реклама

     Контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Продвижение товаров и услуг очень эффективно с помощью контекста, потому что людей на сайт можно привести быстро. Можно быстро сделать первые продажи новому продукту, можно протестировать маркетинговые гипотезы. Можно пережить низкий сезон или уход постоянных клиентов. А самое главное — по объявлению придет целевая аудитория, ведь они уже ищут в поиске ваш товар/услугу. Контекст ненавязчив и дает человеку то, что он искал. Реклама показывается по делу.

Kontext 1

 

Поисковая контекстная реклама

     Такая реклама показывается в выдаче поисковика, когда пользователь вводит запрос в строке поиска. Объявления выводятся под строкой поиска над органической выдачей и под органической выдачей внизу страницы. Также может появляться рекламный блок справа от результатов поиска. Как правило, объявление точно соответствует запросу пользователя. То есть на запрос “купить айфон” вы увидите рекламу “купить айфон”.

Kontext 3

 

Контекстная реклама в сетях

     У Яндекс и Google есть свои партнерские рекламные сети. Туда добавляются сайты, желающие разместить на своих страницах рекламные блоки. Для сайта это заработок: часть стоимости за клик отходит владельцу сайта. Для поисковых систем это тоже заработок: за счет расширения площадок для размещения объявлений. А для рекламодателя это увеличение количества рекламных площадок и аудитории.

Kontext 5

     К сожалению, нередки случаи обмана со стороны рекламных площадок (сайтов). Пишутся специальные скрипты для скликивания рекламы, чтобы владелец сайта получал больше. Поэтому Яндекс и Google активно борются со скликиванием и регулярно возвращают средства за недействительные клики рекламодателю.

 

Преимущества контекстной рекламы

Kontext 2

  • Реклама показывается целевой аудитории. Они находят нужный продукт/услугу, мы не тратим денег на случайных посетителей.
  • Быстрый результат. Запускаем кампанию, заряжаем бюджет — и уже через несколько часов могут пойти первые заявки.
  • Минимальный бюджет для старта (от 300 рублей). Низкий порог входа, экстремально низкий для традиционных рекламных форматов.
  • Масса настроек кампаний. Тонкий таргетинг позволяет при знании и умении филигранно настраивать показы и получать лучшие результаты.
  • Подробная аналитика. Максимальные возможности для анализа и докрутки настроек рекламных кампаний вы получаете именно в контексте.
  • Плата за клик. Вы платите только тогда, когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на ваш сайт. Не было клика — не платите ничего, даже если показ рекламы был.
  • Мягкий, ненавязчивый формат. Без всплывающих окон, роликов, прерывающих фильм и мигающих объявлений про быстрый заработок. Только целевая реклама, только в определенных местах и в уместном формате.

 

Недостатки контекстной рекламы

  • Возможен слив бюджета. Впрочем, это риск для любого рекламного формата. Чтобы такого не было — изучайте аудиторию, профессионально настраивайте кампании.
  • Разогретый аукцион в некоторых тематиках. В борьбе за лучшее место в рекламной выдаче рекламодатели сильно завышают стоимость клика.
  • Конечная стоимость клика рассчитывается на основе аукциона, так что ставка за клик может доходить до 1500 рублей и выше.
  • Поисковая реклама не подходит для новых для рынка товаров. Их просто не ищут в поиске.
  • Контекстная реклама не поможет, если целевая аудитория вне интернета, например, пенсионеры.
  • Множество настроек может быть и минусом. Для большей эффективности нужно достаточно хорошо разбираться.

Заключение

     Для быстрого старта продаж, для прямого поиска клиентов контекстная реклама идеальна. Бюджеты при правильной настройке кампаний могут быть вполне посильными даже для микробизнеса. Контекстная реклама работает практически во всех нишах. Для эффективной настройки стоит подключить специалиста либо основательно изучить руководства от Яндекса и Google. Начинайте с малых бюджетов, проверяя гипотезы и «допиливая» настройки рекламных кампаний. А для того, чтобы отслеживать и не тратить бюджет на спам, используйте на сайте антифрод.

 

Заявка на оказание услуги по контекстной рекламе

Оставьте заявку и в течении часа я свяжусь с Вами для решения Вашего вопроса!

Поделиться в Соцсетях:

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime