Способы продвижения партнёрских программ
Заработок на партнёрских программах требует умения привлекать целевую аудиторию. Нужно уметь работать с разными видами рекламы и рекламными площадками.
К рекламным площадкам относятся: доходные сайты, собственные приложения, форумы, социальные сети, мессенджеры, сообщества, блоги, рейтинги, рассылки, статейные сайты и прочее.
Целевая аудитория
Целевая аудитория — это заинтересованные в продукте люди, которые переходят по партнёрской ссылке и совершают целевые действия (покупки, подписки, регистрации).
Поэтому важно изучать целевую аудиторию площадки и знать, что рекламировать на определённую аудиторию.
При изучении целевой аудитории важно обращать внимание на принадлежность к полу, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, боли и желания людей, которых нужно привлечь.
Партнёрская ссылка
Это уникальная ссылка (URL) на продукт рекламодателя со встроенным идентификатором. Например, партнёрская ссылка https://salid.ru/?w=406342 на Реферальную программу САЛИД.
Когда потенциальные клиенты переходят по такой ссылке, в личном кабинете вебмастера отображается статистика целевых действий по трафику, пришедшему по этой ссылке.
Способы продвижения партнёрских программ
Есть бесплатные и платные способы продвижения партнёрских ссылок.
- Платный способ — это оплата и настройка рекламы в поисковиках, социальных сетях и так далее (Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и т.д).
- Бесплатный — это размещение ссылок на площадках, где уже есть трафик.
Платные способы продвижения партнёрских программ
- контекстная реклама в Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса — это реклама, которую видят пользователи по тематике своего запроса в поисковой системе и на площадках партнёров Яндекса
- таргетированная реклама в социальных сетях – удобство этой рекламы заключается в том, что можно очень точно выбрать параметры целевой аудитории рекламного объявления (возраст, интересы, пол, семейное положение, работа, наличие детей и т.д.), вставить партнёрскую ссылку в рекламу и ждать результатов
- пуш-реклама — это скрытая реклама, которая выглядит как важные уведомления от сайта, приложения, мобильного устройства и т.д. В такие уведомления вшивается партнёрская ссылка на офферы
- тизерная реклама — маленькие баннеры с картинками и коротким текстом, которые преследуют целевую аудиторию на посещаемых сайтах по интереса. Преимущество этой рекламы – низкая стоимость клика. Недостаток – некачественный трафик. Тизерную рекламу чаще всего используют для привлечения трафика на сайты
Бесплатные способы продвижения партнёрских ссылок
К бесплатным способам относятся собственные площадки с лояльной аудиторией (доходный сайт, приложение, блог, сообщество, канал и т.д).
Чтобы собственная площадка стала источником трафика и приносила доход, в неё нужно вложить немало времени и сил. Она должна быть хорошо раскрученной и с хорошей посещаемостью.
Площадки для бесплатного привлечения трафика
Сайт:
- seo-продвижение сайта (наполнение сайта ключевыми словами, которые ищут в поисковиках потенциальные клиенты)
- блог на сайте (seo-статьи с партнёрскими ссылками и пользой для потенциальных клиентов)
- размещение отзывов, рекламных баннеров
- пуш-уведомления
- popup-реклама (всплывающее окно с предложением подписаться, зарегистрироваться, купить, посмотреть, пройти опрос и т.д.)
- страница с рекомендациями, каталогом продуктов
Блог:
Статьи по одной тематике со встроенными партнёрскими ссылками.
В блоге нужно давать пользу потенциальному клиенту. С помощью полезного контента отвечать на его вопросы и решать проблемы, предлагая в открытую партнёрский продукт, либо делать это нативно.
Email-рассылка (база подписчиков)
Можно совместить несколько рекламных инструментов. Например, с сайта можно вести на подписку в email-рассылку, за это в качестве благодарности давать бесплатную информацию (лид-магнит).
Лид-магнитом может выступать чек-лист, бесплатная книга, консультация, гайд, инструкция и т.д.
Далее в рассылке создать воронку продаж (серию писем, которая подтолкнёт подписчика к нужному целевому действию: регистрация, покупка и т.д.).
Соответственно, в серию писем вшивается партнёрская ссылка на рекламируемый продукт.
YouTube-канал
Здесь нет ограничений. Можно создать канал по любой тематике и продвигать партнёрские ссылки с помощью видеоконтента (обзоры, обучающие ролики, отзывы, видеораспаковки, инструкции, прямые трансляции, новостные каналы и т.д).
В этом способе продвижения есть один нюанс – нужно регулярно создавать видеоролики, снимать, монтировать, возможно, с личным участием, к чему не все готовы.
Вконтакте
Отличная площадка для продвижения партнёрских ссылок. В этой соцсети даже при оформлении личного аккаунта или сообщества можно зашить партнёрские ссылки (в шапке профиля, статус, блок с товарами, мероприятия, обсуждения и т.д).
Можно создать сообщество и публиковать в нём экспертный контент: посты, статистики, опросы. Во Вконтакте есть возможность собрать свою базу подписчиков и делать рассылки, в которые также можно встраивать партнёрские ссылки.
Канал/блог в Telegram
Уникальная площадка с большими возможностями.
Здесь можно вести блог, делать опросы, создать комьюнити сообщество, через полезный контент рекламировать продукты рекламодателя.
Эта площадка отличается от остальных тем, что целевая аудитория ждёт от паблика/канала/блога исключительно полезный контент. В Telegram можно создать чат-бот и персонализировать рассылку.
Канал на Дзен
На этой площадке продвигать партнёрские ссылки нужно также через полезный контент. Платформа очень строго следит за публикациями блогеров. В Дзен очень много ограничений по контенту. Надо знать все правила оформления, публикации и т.д.