E-mail-маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.

20 способов увеличить базу подписчиков

База подписчиков – это одна из ключевых вещей в email-маркетинге.  Качественная аудитория способна повысить продажи и укрепить позиции бизнеса на рынке. Как привлечь новых подписчиков и увеличить базу для рассылки? Форма подписки Один из самых очевидных способов прокачать свою базу – дать целевой аудитории ту форму подписки, которая им нужна. ...

Продолжить чтение
  817 просмотров

10 советов по работе с электронной почтой

Советы, которые помогут избежать конфузных ситуаций, способных испортить отношения с человеком и привести к другим нежелательным последствиям.  Разберемся, как лучше работать с электронной почтой, писать и отправлять сообщения по E-mail. Проверяйте письма перед отправкой.Исправляйте ошибки, опечатки и формулировки, которые могут показатьс...

Продолжить чтение
  858 просмотров

Чеклист пo email-рассылкам

       Этап первый: привлечение На этoм этапе неoбхoдимo убедить пoльзoвателя пoсетить ваш ресурс. Первoе транзакциoннoе письмo, oтправленнoе вами пoльзoвателю, задает тoн егo дальнейшим oжиданиям. Сoгласнo результатам исследoвания, верoятнoсть егo oткрытия в 4-5 раз выше, чем в любoм другoм случае. Придерживаясь следующих прави...

Продолжить чтение
  1495 просмотров

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime