Продвижение партнёрских программ через Telegram
Этот способ продвижения партнёрских программ похож на ведение паблика в социальной сети, когда вы заводите личную страничку либо тематическое сообщество.
Вместо сайта используется telegram канал. Мессенджер может быть установлен на компьютер или смартфон.
В телеграмм вы можете создать свой канал, вести блог или тематическую группу, рассказывать о маркетинговых инструментах, способах заработка, фишках продвижения партнёрских программ.
Всё темы, которые мне интересны.
В работе с телеграм принцип такой же, как с тематическим сообществом в соцсетях. Мы создаём канал на какую-то тему, в которой выбрали партнёрские программы.
Наиболее прибыльные направления:
- способы заработка
- фриланс
- удалённые профессии
- веб-дизайн или сайтостроение
- финансовая грамотность
- инвестиции
- женская красота
- питание
- саморазвитие
- эзотерика
- психология
- строительство и ремонт
- кулинария и т.д.
По озвученным тематикам можно найти много офферов в Партнёрской сети САЛИД.
К примеру, по теме финансов в САЛИД 50+ офферов.
Как продвигать свой телеграм канал
Самый верный способ — использовать рекламу в других каналах мессенджера.
В телеграмм есть внутренние и внешние биржи, на которых можно заказать продвижение.
Одна из популярных бирж, предлагающих рекламу в каналах мессенджера — Telega.in.
Есть и аналоги этого сервиса для закупки рекламы для своего телеграм канала.
Можно развивать свой телеграм канал за счёт других площадок, которые у вас есть: раскрученная страничка во ВКонтакте, YouTube-канал и т.д.
Оттуда можно привлекать аудиторию. Для этого размещаете ссылки, предлагаете подписаться на ваш телеграм канал.
Какой контент "рулит"
В телеграмм работают короткие посты в разных формате:
- подборки
- полезные советы и "фишки"
- короткие инструкции
- обзоры
- кейсы
Кейсы — опыт решения какого-то вопроса и полученные результаты в вашей теме.
К примеру, в сфере правильного питания это может быть история отказа от всей жирной и вредной пищи со строгим контролем рациона питания. Кейс может рассказывать о том, как удалось подтянуть тело, улучшить общий эмоциональный фон и т.д.
Вы делитесь своим опытом, раскрываете успехи и неудачи.
В веб-дизайне вы можете рассказывать о том, как:
- научились делать дизайн баннера
- освоили интересные приемы анимации и т.д.
В кейсе нужно рассказать, например, о пройденном обучении, показать, как помог курс и порекомендовать его другим.
Если вы занимаетесь рекламой, то можно рассказать про обучение таргетингу, которое проходили в начале своего профессионального пути, чему научились, какие навыки получили в процессе обучения и какие результаты после обучения.
В кейсе показываете, что изначально не получалось настраивать рекламу, а после обучения появился приток подписчиков по более выгодной цене — результаты улучшились.
И обязательно порекомендуйте этот курс.
Также можно использовать контент в виде небольших отчётов/результатов во время обучения: короткие посты, видео либо голосовые сообщения о своих успехах, и нативно предлагайте пойти на тот же курс.
Так же можно делать партнёрские рекомендации через инструкции и видеообзоры, размещая их на YouTube и в посте в телеграм канале давать ссылку на видео.
Можно выкладывать посты о своих шагах в инвестициях и рекомендовать партнёрские курсы на соответствующие темы.
Так же можно сделать конспект полезного вебинара и рекомендовала оффер для новичков в крипте: "Искренне рекомендую стартовать с “такого-то” курса".
Можно делать обзоры на курсы и в тексте размещать партнёрское предложение со ссылкой.
- Заработок на партнерках простым языком
- Как зарабатывать на партнёрских программах
- Способы продвижения партнёрских программ
- Способы продвижения партнёрских программ на сайте
- Как зарабатывать на продвижении партнёрских программ в блоге