Что такое продающий сайт?
Создавая сайт своей компании в интернет, каждый владелец бизнеса хочет, чтобы он был максимально эффективным и привлекал пользователей и потенциальных покупателей, то есть был «продающим». Что же такое «продающий сайт» и каковы его задачи?
Продающий сайт – это совокупность целевых страниц, которые направлены на то, чтобы пользователь совершил необходимое действие, в конечном итоге «купил» необходимый продукт.
Задачи продающего сайта
1.Пользователь должен зайти на сайт
2.Сайт должен быть интересным для пользователя, чтобы он остался его изучить
3.После того, как пользователь изучил сайт, у него должно возникнуть желание купить и, в идеале, тут же заказать услугу или товар
4.Сайт должен обеспечить общение с потенциальными покупателями
5.У покупателя должно возникнуть желание поделиться информацией о сайте с другими пользователями
Каждая страница продающего сайта должна иметь свою цель и «подталкивать» посетителя к совершению требуемого от него действия. При этом существует минимум страниц, необходимых для того, чтобы сайт был продающим.
Страницы, необходимые для продающего сайта
Главная страница
Информация о компании
Каталог товаров или услуг
Контактная информация
Блог компании
На что необходимо обратить внимание при создании продающего сайта?
Дизайн – сайт должен быть привлекательным и оригинальным. Все должно быть тщательно подобрано – от используемых шрифтов до цветовой гаммы.
Работоспособность – сайт должен быстро загружаться, быть адаптированным под мобильные устройства. Все ссылки должны быть действующими.
Наполнение сайта – вся тестовая, графическая и видеоинформация на сайте должна быть полезной, лаконичной и убедительной. Информация на сайте должна быть направлена не на продажу товара или услуги, а на то, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, чем для него будет полезна эта услуга или товар.
Контактная информация – на продающем сайте обязательно должно быть несколько способов связи, все контактные данные компании и исправно работающая обратная связь.
Сегодня практически у каждой компании есть свой сайт в интернет. При этом некоторые владельцы компаний считают, что сайт продавать не способен и достаточно просто размещенной на нем общей информации о бизнесе. Другие уверены, что сайт должен продавать сам по себе без какой-либо дополнительной работы над ним. В действительности сайт продавать может и должен, но чтобы он начал это делать – нужно над ним поработать.
Комментарии