10 советов по работе с электронной почтой


Советы, которые помогут избежать конфузных ситуаций, способных испортить отношения с человеком и привести к другим нежелательным последствиям. 

Разберемся, как лучше работать с электронной почтой, писать и отправлять сообщения по E-mail.


Проверяйте письма перед отправкой.

Исправляйте ошибки, опечатки и формулировки, которые могут показаться адресату неуместными. 

Встречаются люди, которые принципиально не работают с теми, кто писал с ошибками (даже если они нанимали на работу не копирайтера).


Не используйте приветствие «Доброго времени суток». Лучше – «Здравствуйте».

В давние времена в интернете было популярным приветствовать друг друга фразой «Доброго времени суток», но сейчас многим людям она почему-то не нравится. 

Поэтому в E-mail лучше использовать нейтральное «Здравствуйте».


Проверяйте, правильно ли набрано имя получателя?

Люди обижаются, если их называют другим именем или пишут его неправильно. В некоторых именах опечатки могут привести к серьезному конфликту. 

Поэтому будьте внимательны.


Проверяйте все вложения, особенно отчеты, счета и акты. В файлах не должно быть комментариев!

По ошибке можно приложить к письму не те файлы, что в лучшем случае закончится конфузом, а в худшем – серьезными объяснениями. 

Например, по ошибке можно отправить файл с рабочими пометками или комментариями, которые никому, кроме вас, не предназначались.


Сопроводите просьбы словом «пожалуйста».

Это слово лучше использовать, когда вы просите человека о чем-либо. 

Например, заполнить бриф или прислать информацию для текста.


Если вам нужна какая-либо информация, перечислите ее списком (1, 2, 3 и т.д.).

Это повышает шансы на то, что клиент предоставит все необходимые данные и ничего не забудет.


Не используйте шутки, неформальный стиль или смайлики в деловой переписке.

В отличие от живого общения, получатель электронного письма не видит вас и не может считывать жесты, мимику и другие невербальные сигналы, из-за чего шутки или смайлики могут воспринять не так, как вы рассчитывали.


Если вы хотите повысить шансы на ответ, закончите письмо вопросом.

В нашей культуре принято отвечать, если задают вопрос. Поэтому на электронные письма, которые заканчиваются вопросом, клиенты обычно реагируют быстрее.


Используйте настройку «Уведомлять о получении» и проверяйте отчеты о доставке.

Так вы будете уверены, что письмо дошло и в случае необходимости сможете доказать, что клиент его должен был получить.


Вводите адрес получателя в форму перед самой отправкой письма, когда все готово.

Нет ничего хуже, чем отправить неготовое и не проверенное, или недописанное сообщение. 

К сожалению, во многих почтовых сервисах есть сочетания кнопок, нажав которые, даже случайно, вы отправите письмо. 

Если адресат не задан, то сообщение не уйдет и вы сможете его дописать.


Не пропустите следующую статью, 

в которой вы узнаете еще что-то полезное и интересное!



Вы можете оставить свои комментарии внизу страницы!

Так же Вы можете предложить свою тему для рассмотрения или свою статью для опубликования на страницам этого блога.


8 примеров как выглядят мошеннические объявления о...
Идеальная статья на сайте - 18 правил оформления

Читайте также:

 

Комментарии 1

Гость - Иван Селиванов в Вторник, 21 марта 2023, 12:50

Фарит, здравствуйте! Все правильно — те самые "мелочи", с которых начинаются большие последствия... СПАСИБО!

Фарит, здравствуйте! Все правильно — те самые "мелочи", с которых начинаются большие последствия... СПАСИБО!
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Суббота, 24 февраля 2024

s200

Присоединяйтесь к читателям моего блога прямо сейчас!

Все права защищены © 2016 - 2024 Не является офертой. Используются cookies Вашего браузера. Сохраняем и обрабатываем Ваши данные, не разглашая данные третьим лицам. Используя сайт, вы соглашаетесь с этим.

Яндекс.Метрика

 Каталог сайтов OpenLinks.RU

uptime